Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В гостях у Бизнес-школы Местной еды Михаил Зельман, основатель ресторанов Goodman, Burger&Lobster и др.
Один из самых успешных рестораторов мира, признанный мастер моноконцепций наш соотечественник Михаил Зельман. Его сеть «Burger & Lobster» насчитывает 20 точек, 10 из которых находятся в Лондоне, 2 в Нью-Йорке, а остальные разбросаны по всему миру, от Стокгольма до Катара. В ресторанах Михаила подается, как следует из названия, два ключевых блюда- бургер и лобстер. Что интересно, стоят «простой» бургер и «элитный» лобстер одинаково, а забронировать столик в ресторане нельзя, придется стоять в очереди. И люди с радостью стоят- туристы, модная молодежь, состоятельные бизнесмены, семьи, чтобы съесть вкусное блюдо и получить интересный потребительский опыт.
«Причина появления монопродуктовых ресторанов — развитие технологий, ускорение времени и потребления. Производители предлагают все, что есть, — и провоцируют у потребителей защитную реакцию от бесконечного выбора и связанного с ним хаоса, — говорит Михаил в «монопродуктовом манифесте», опубликованном на его странице в Facebook.
Михаил Зельман согласился провести вебинар для Бизнес-школы Местной Еды, в котором расскажет о причинах успеха Burger&Lobster, поделится секретами успешных концепций и раскроет свое видение современного ресторанного рынка и трендов.
Вебинар состоится 25-го мая в коворкинге «Розетка и Кофе» по адресу ул. Мясницкая, д. 24/7 к.3 в 19.30.