• 19 октября 2017, четверг
  • Москва, Lavka Lavka, Померанцев переулок, 3 (вход через арку)

Встреча Местной Еды: как стать владельцем, а не исполнителем. Советы бизнес-психолога

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа Местной еды
2353 дня назад
19 октября 2017 c 19:30 до 21:00
Москва
Lavka Lavka, Померанцев переулок, 3 (вход через арку)

Школа Гастрономического Бизнеса Местной Еды приглашает на неформальную встречу-обсуждение самых актуальных вопросов, насущных проблем и задач гастрономического и ресторанного бизнеса.

 

 

19 октября в 19:30 состоится Встреча Местной еды: как стать владельцем, а не исполнителем. Советы бизнес-психолога.

 

 

Школа Гастрономического Бизнеса Местной Еды запускает цикл мероприятий нового формата — бизнес-встречи в неформальной, дружеской обстановке, на которых эксперты и предприниматели, а так же мечтающие начать свое дело, смогут делиться опытом, обсуждать сложности и задавать вопросы экспертам. 

 

 

Встречи будут проходить в уютном кафе. Мы будем приглашать специалистов ресторанного бизнеса, чтобы обсудить все то, что волнует рестораторов и гастроэнтузиастов. Идея бизнес-клуба в том, чтобы обсудить самые актуальные темы и задать те вопросы, которые не всегда удобно обсуждать в рамках публичных курсов и образовательных программ.

 

 

Тема второй встречи бизнес-клуба Местной еды - как стать владельцем, а не исполнителем. Советы бизнес-психолога. 

Борис Тунников, бизнес-психолог расскажет о том, как построить эффективный бизнес и как грамотно им управлять. 

 

 

 

 

Начиная реализацию своей бизнес-идеи, принимая участие в маркетах, фестивалях, фуд-кортах, гастрономические энтузиасты сами занимаются производством, поиском локаций, обслуживанием гостей. И, если бизнес-идея оправдала себя, то рано или поздно настает момент, когда свое дело необходимо расширять. Вместе с ростом бизнеса становится все труднее справляться своими силами. Так встает вопрос поиска дополнительных сотрудников, которые возьмут часть работы на себя. А исполнительские функции владельца бизнеса постепенно сменяют управленческие. Почему это работает не всегда? 

 

 

СПИКЕР

Борис Тунников 

  • разработал методику самоорганизации бизнеса
  • ведет научную, преподавательскую, исследовательсую деятельность сфере психологии и психотерапии
  • занимал руководящие позиции на рынке промышленной электроники — прошел путь от руководителя отдела продаж до генерального директора
  • сотрудничал с компанией Мегафон С3, Фондом развития интернет-инициатив
  • участник орг.комитета Burning Man Russia

 

 

На второй встрече бизнес-клуба Местной Еды мы, вместе с Борисом Тунниковым, поговорим:

+  как тратить меньше времени и сил на оперативное управление своим бизнесом?
как решиться передать оперативное управление кафе наемным менеджерам?
+  как определить их полномочия?
+  как настроить систему управления кафе, чтобы смена соорудников не наносила ущерба бизнесу?
+  какой установить тип управление персоналом?
+  каковы функции владельца бизнеса, если управление кафе успешно осуществляется менеджерами?

 

 

Встреча Местной еды: как стать владельцем, а не исполнителем. Советы бизнес-психолога.

19 октября 19:30

 

 

На встречи бизнес-клуба мы приглашаем:

  • создателей гастрономических стартапов;
  • рестораторов новой волны;
  • гастрономических энтузиастов,задумывающихся о своем бизнесе в ресторанной сфере;
  • профессионалов индустрии, которые не хотят отставать от тенденций;
  • проекты, связанные с ресторанным бизнесом, готовые поделиться своим опытом и почерпнуть что-то для себя;
  • и просто тех, кто хотел бы знать больше о предпринимательстве в сфере ресторанного бизнеса.

 

 

Участие бесплатное.

Оставьте свою почту и получайте полезные письма о трендах в ресторанном бизнесе. 

 

________________________________________________________________________________

Местная Еда — компания, развивающая и поддерживающая начинающих гастро-предпринимателей.

При поддержке KraftHeinz Foodservice Местная Еда создала Школу Гастрономического Бизнеса, чтобы помочь опытным игрокам рынка наладить управление рестораном и увеличить прибыль, а начинающим фуд-бизнесменам правильно подойти к запуску своего дела с самого начала. 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше